дневники вампира
первый сезон
MF // NO
стартуем с
августа 2009
AU
NC _ 21

пост от степки:

Формалиновые слезы стекают по безжизненным щекам женщины. Стефан вглядывается в прозрачные капли, похожие на алмазы, но корчится от их аромата. Как нечто похожее на что-то прекрасное может быть таким отвратительным. Ее тело сохранили специально. Чтобы провести расследование, чтобы загасить первые очаги разложения, чтобы бассейн, наполненный десятками таких же тел, пополнился еще одной добычей – ей. Черные волосы намочены гелевыми остатками, а губы цвета моря и в этом прекрасном описательном ни граммы относительного сочувствия. Белоснежная простынь с явными признаками потребления, накрывается поверх ее тела. Стефан отрицательно качает головой, когда женщина возраста чуть сорока спрашивает его об их отношениях. читать

tvd: oblivion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



/ расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

hide-autor

+1

2

vampires
вампиры

Умершие люди, которых вернули к «жизни» при помощи магии. Вампиры — один из многих известных сверхъестественных видов в «Дневниках вампира», которые были созданы ведьмами. Питаются кровью живых людей или животных, обладают многими звериными чертами: рычат, шипят и скалятся, обнажая клыки. Также могут превращать других людей в себе подобных, разделяя с ними свою собственную кровь. Считается, что после обращения, их эмоции, чувства и ощущения, становятся гораздо более сильными и яркими, из-за чего вампирам намного труднее держать себя под контролем. Тоже самое касается личности и характера обращенного.


ИСТОРИЯ

Более тысячи лет тому назад, в эпоху викингов, семья Майклсонов услышала о таинственной земле, где жители «были одарены невиданной скоростью и силой». В тот момент семья отчаянно искала новый дом, так как в месте, где они жили все эти годы, разразилась эпидемия чумы, унесшая жизнь их первенца. После переселения Майклсоны узнали, что их быстрые и выносливые «соседи» на самом деле оборотни. Несмотря на это, несколько лет семья жила спокойно и мирно, пока однажды, самый младший из детей, не был убит оборотнем. Отец семейства уговорил мать создать новую расу, которая будет способна выжить в любых условиях. Так появились первородные вампиры.


ПЕРВОРОДНЫЕ [ДРЕВНИЕ] ВАМПИРЫ

группа вампиров, являющихся первыми представителями своего вида. Главным их отличием от обычных вампиров является то, что они обратились в результате действия заклинания бессмертия.

Кровные узы:
За каждым из древних стоит множество «детей», которые, в свою очередь, обращают других людей в вампиров и т.д. Если первородный будет убит, каждый из его кровососущих «потомков» умрет в течение нескольких часов.

Способности:
Древние вампиры обладают теми же силами, что и обычные вампиры, только выражены они сильнее. Помимо обычных способностей, древние вампиры обладают следующими уникальными талантами:
Тактильная телепатия — через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями;
Внушение — древние могут внушать свою волю людям, оборотням и другим вампирам.

Слабости:
Древние обладают слабостями обычных вампиров, за исключением того, что убить их может только кол из белого дуба, древесина которого была составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампиров при попадании в сердце, лишь на некоторое время остановит первородных. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древних вампиров. Они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае первородные впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Древние горят на солнце, но свет их не убивает.


ОБРАЩЕНИЕ

Человек, в теле которого оказалась вампирская кровь [была выпита, влита в рану или введена как инъекция], должен умереть от ран или болезни, иначе обращение не произойдет. Кровь вампиров будет исцелять любые не смертельные повреждения и заболевания. Тело должно быть более или менее целым и способным функционировать. Если голова или сердце отсутствуют, то обращение невозможно. Некоторые заболевания, такие как рак, не могут быть излечены кровью вампиров и останутся с человеком даже после его обращения. Недавно умерший пробуждается в переходном состоянии. Чтобы завершить процесс, он должен выпить человеческую кровь, иначе через 24 часа наступит окончательная смерть. Как только обращение закончится, можно будет использовать в пищу кровь животных или даже других вампиров. Пока процесс не завершен, вампир не будет восприимчив к стандартным слабостям вида [он все еще может находиться под солнцем и заходить в дома без приглашения].


ПИТАНИЕ

Вампиры могут есть человеческую пищу, однако она не будет служить заменой крови, которая не только удовлетворяет жажду, но также усиливает сверхъестественные способности, силу, скорость и регенерацию. Если вампир перестанет регулярно питаться, его тело начнет слабеть, пока он не обратиться в мумию [при этом оставаясь "живым"]. Вернуться в нормальное физическое состояние можно с помощью крови.
Во многих случаях, вампир, который долгое время голодал, в конце концов превращается в обезумевшего от жажды хищника. Несмотря на то, что они могут питаться кровью животных или себе подобных, человеческая кровь является наиболее питательной.


ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ

Многие [хотя и не все] вампиры, по своей сути эгоистичны и считают, что другие существа находятся на более низкой ступени развития, возводя себя на вершину пищевой цепочки. Большинство из них видят в людях просто еду, прислугу и/или развлечение, и лишь малая часть испытывают сочувствие и не хотят причинять вред. Тем не менее, даже самые сострадательные вампиры часто прибегают к жестокости и пыткам, если это поможет защитить себя и своих близких от опасности. Смерть человека не считается чем-то существенным [разумеется, если вампир не был к нему привязан].


СПОСОБНОСТИ СОЗДАТЕЛЯ К ПОТОМСТВУ
Стоит понимать, что данная особенность проявляется не у всех.
Связь соулмейтов не обязывает Вас в игре. Вы вправе учитывать ее для своих взаимоотношений или же игнорировать.

Эмпатическая связь: создатель может почувствовать, если его ребенку угрожает опасность или он испытывает страх, боль и наконец смерть.
Призвание: создатель может призывать свое чадо, когда он того захочет. Во время вызова создатель должен сказать имя своего дитя, и он или она будут чувствовать дрожь, их тело само будет знать, где искать создателя, если он того пожелает.
Приказ: создатель может приказывать своему отпрыску, и тот не посмеет ослушаться ни на слово. Все, что нужно для этого, это начать фразу со слов: "Как твой создатель, я приказываю тебе". Однако эта способность не имеет никакого эффекта, если дитя было освобождено.
Освобождение: создатель может освободить свое дитя от себя, сказав "как твой создатель, я отпускаю тебя", тем самым он возвращает своему созданию свободу воли.

СПОСОБНОСТИ
Внимание! уровень способностей зависит от возраста вампира и от его питания.

— Сверхсила;
— Сверхскорость;
— Сверхловкость;
— Сверх чувства [слух, зрение, обоняние, вкус];
— Регенерация;
— Бессмертие;
— Острее чувствуют эмоции, что подчас является скорее минусом, чем плюсом;
— Отключение эмоций [человечности];
— Контроль разума [могут внушать чувства, мысли и эмоции. Способны стирать память];
— Кровная связь [вампир способен влиять на обращенного в очень редких случаях. когда жертва, при обращении испытывала искреннюю любовь к своему новому сиру. в одном случае из тысячи, между ними образуется нерушимая связь, при которой молодой вампир беспрекословно подчиняется создателю, что бы тот не велел сделать. разрушить подобную связь возможно лишь по желанию создателя. он должен вслух отречься от своего создания, приказать больше его не искать и полностью исчезнуть из его жизни];
— Телепатия [прикосновение позволяет легко проникнуть в умы людей, ведьм и оборотней, но если это вампир, он должен быть ослаблен, либо сильно ранен];
— Манипуляция снами;
— Иллюзии [старшие вампиры способны заставить младших видеть и испытывать то, чего на самом деле нет];
— Истинное лицо [склеры становятся  кроваво-красными, под глазами появляются темные вены, а клыки удлиняются].


СЛАБОСТИ

— Дерево [любой деревянный объект, проткнувший сердце вампира, убивает его];
— Кровь животных [хотя и заменяет человеческую, но делает вампира гораздо слабее];
— Сломанная шея [отключает вампира на некоторое время];
— Обезглавливание;
— Высушивание [вампир, который долгое время не питался кровью, может превратиться в мумию, но все еще останется в «живых»];
— Огонь;
— Удаление сердца;
— Приглашение [вампир не может войти в дом пока его не пригласят];
— Магия;
— Некоторые яды;
— Солнечный свет [от его смертельного воздействия защищаются кольцами с лазуритом];
— Кровные узы [если первородный умрет, все его «дети» также погибнут];
— Вербена [делает человека его невосприимчивым к внушению, а его кровь непригодной для питания. Оставляет ожоги на теле вампиров. В малых дозах защищает их от внушения первородных];
— Укус оборотня или гибрида [вызывает галлюцинации, а затем и смерть];
— Рак [если у человека был активный рак, и он обратился в вампира, регенерирующие свойства крови ускорят репликацию раковых клеток];
— Заклинание иссушения [способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида];
— Еретики и Сифоны [могут прикосновением вытянуть магию без остатка, в следствие чего наступит смерть]

hide-autor

+1

3

witches
ведьмы и ведьмаки

Сверхъестественные существа, которые рождаются с возможностью влиять на реальность магическими силами [колдовство]. Хотя многие ведьмы являются самопровозглашенными «хранителями баланса», другие ведьмы, как известно, работают против него и используют свою силу для личной выгоды.


ИСТОРИЯ

Происхождение колдовства остается неизвестным, однако ведьмы существовали на протяжении многих веков, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространенному мнению, они не получают своих способностей от демонов и не поклоняются Дьяволу. Вместо этого ведьмы считают себя «слугами природы», поскольку они поддерживают равновесие в мире.


СПОСОБНОСТИ

— Наложение чар [заклинаний];
— Ченнелинг — ведьма использует силу природы для того, чтобы усилить свои способности. Она забирает энергию из окружающего пространства, что повышает ее силу и позволяет накладывать более мощные заклинания. К этому колдовству относят духовную магию, использование сил предков (Новый Орлеан), магию жертвоприношений. Кровь двойника также может служить источником магии, как и талисманы с темными артефактами;
— Изготовление зелий;
— Телекинез;
— Причинение боли;
— Пирокинез;
— Магия стихий;
— Гадание — получение знаний о будущем, настоящем и прошлом. Такую магию можно практиковать по-разному: путем вхождения в транс [при этом глаза предсказателя могут стать белыми или синими], с помощью карт Таро, маятников, зеркал, хрустальных шаров, рун, крови, человеческих и животных костей [остеомания], чайных листьев или кофейной гущи [тассеомантия или тассеография, древняя восточная практика];
— Автоматическое письмо или психография — это психическая способность, позволяющая бессознательно записывать текст. Говорят, что слова возникают из духовного или сверхъестественного источника;
— Гидрометрия — получение информации через воду или любую другую жидкость, в том числе и кровь;
— Нахождение предметов и людей;
— Медиумизм — способность видеть, говорить и взаимодействовать с призраками и духами. Стандартный ритуал предполагает наличие круга из соли или мела, личной вещи вызываемого и доски Уиджи;
— Астральная проекция — проецирование сознания в астральной форме вне тела;
— Метаморфоза – изменение физической формы живых или мертвых объектов;
— Телепатия — чтение мыслей;
— Одержимость — позволяет ведьме захватывать чужие тела и вселяться в них;
— Иллюзии;
— Управление снами;
— Воскрешение.


СЛАБОСТИ

— Неверие в собственные способности может подавить магическую силу ведьмы;
— Поскольку большинство заклинаний произносятся в устной форме и требуют времени для вступления в силу, ведьмы уязвимы для атаки до их завершения. Кроме того, для некоторых заклинаний требуются предметы, инструменты и /или специальные события;
— Эмоции могут как усиливать магию, так и подавлять её, особенно если ведьма молода и неопытна;
— Употребление определенных трав может заставить ведьму потерять сознание и не дать ей использовать магию в течении неопределенного времени. Цветок лобелии нарушает концентрацию и может использоваться, чтобы ослабить ведьму;
— Восприимчивость к чужому колдовству;
— Несмотря на свою силу, ведьмы по-прежнему являются людьми и имеют те же слабости;
— Чрезмерное использование магии может привести к дезориентации, кровотечениям носа, бессознательности и смерти.

БАЛАНС ПРИРОДЫ

Баланс природы — это система духовных убеждений, основанная на почитании Земли и Матери — Природы. Цель многих ведьм — поддерживать естественное равновесие в мире. Баланс природы тесно связан с духовными отношениями с Землей и убеждением, что все живые существа считаются священными, так как являются разными сторонами природы.
В наши дни ведьмы используют современные церемонии, ритуалы и шаманские практики для установления связи со вселенной и общения с более опытными духами предков.  Однако, по словам Глории, которая называла себя представителем «вуду старой школы», не все ведьмы следуют этой системе убеждений и имеют право свободно выбирать, как они используют собственную силу.

КОВЕНЫ

Ковен — это, как правило, группа из тринадцати или более ведьм, которые иногда встречаются, чтобы практиковать магию, отмечать священные праздники и обсуждать темы о колдовстве. Как демонстрировалось не раз, ковены всегда имеют как лидера, так и последователей.
Структура:
Традиционно в ковене тринадцать ведьм: старейшина и двенадцать последователей. Каждый из ковенов использует различные типы колдовства, например вуду, некромантию и т. д.

Сообщество ведьм: семьи, принадлежащие к одному и тому же ковену, являются членами одной большой семьи.

МАГИЯ

Колдовство - это практика магии, используемая ведьмами, которая включает в себя множество различных видов деятельности: включая астрологию, гадание, заклинания, ритуалы и общение с духами. Она включает в себя практику из многих культур, народов и религий, а также множество  древних книг и писаний. Некоторые ведьмы практикуют  шаманизм, вуду, сантерия, викка или любое другое магическое учение. Хотя большинство ведьм кажутся добрыми и бескорыстными людьми, которые используют свои силы для поддержания равновесия в мире. Ни для кого не секрет, что некоторые ведьмы могут идти против баланса природы, применяя свои способности для собственной выгоды.

Типы магии:

Духовная магия
Духи - совокупность всех неживых ведьм [данной семьи], населяющие другую сторону. Духи чрезвычайно сильны и считаются связующей силой между элементами Земли и силами природы.
Как мощные духовные существа, Духи, как известно, обладают огромными коллективными знаниями. К предкам  может обратиться любая ведьма, которая просит их помощи. Ведьмы, взывающие к помощи Духов, должны практиковать так называемую Духовную Магию. Этот тип колдовства использует энергию духов и  может использоваться как для отрицательных, так и для положительных целей. В отличие от других форм магии, духовная магия сильно зависит от сотрудничества Духов и может использоваться только в том виде, в котором Духи хотят. Если ведьма злоупотребляет  такой магией,  Духи могут разорвать связь, не позволяя ведьме использовать свою силу.
Магия Единства
Форма колдовства, которая позволяет ведьме создавать полупостоянную связь, которая берет силу у других сверхъестественных существ, например от другой ведьмы.
Традиционная магия
Одна из старейших и самых чистых форм магии, присущих Земле и силам Природы. Традиционная Магия, несомненно, самая популярная форма колдовства, известная человеку, однако она также является самой изнурительной. Это происходит главным образом из-за того, что всякий раз, когда ведьма использует эту силу, она должна отдавать собственную энергию, что вызывает головокружение, усталость и иногда и носовое кровотечение.
Темная магия
Темная магия - мощная форма колдовства, которая опирается на магическую силу и может быть использована во зло [убийство, собственная выгода и т.д.]. Темной магией, называется любое колдовство которое используют против баланса Природы.
Извлечение
Чрезвычайно мощная форма колдовства, которая опирается на темную энергию, которая настолько темна, что может разрушить мир если её когда ни будь призовут.  Техника и история данного вида магии остаются неизвестными. Однако, силы "выражения" считаются настолько могущественными, что многие ведьмы дискредитируют его как волшебство, поскольку оно выходит за рамки ограничений как древнего, так и современного колдовства.
Данный вид магии не подразумевает заклятий и ритуалов, это чистейшая сила смешанная с эмоциями ведьмы.
Как может проявляться данная магия:
Телекинез.
Причинение боли.
Пирокинез.
Исцеление.

Кемия
Арабская форма магии, которая позволяет ведьме физически разрушать элементарные основы объекта, чтобы создать  что-то другое или магически наполнить указанную вещь  вредоносными сверхъестественными свойствами, создав тем самым Темный объект. Для подобного колдовства требуется две ведьмы, причем сила колдовства зависит от отношений между ними. Считается, что Кемия существует на границе между магией и наукой, используя аспекты обоих.
Магия жертвоприношений
Может быть мощной формой колдовства. Как понятно из названия требует приношения жертв [чем больше жертв и чем они сильнее тем лучше].
Если ведьма, практикующая данный вид магии приносит в жертву вампира, оборотня или другую ведьму, она получает сверхъестественные способности этих существ [усиливает магию, способность к исцелению, скорость, силу]. Данный вид магии довольно чувствителен к соблюдению ритуалов, правил и условий. Обряд может быть легко прерван кем-то со стороны.
Магия крови
Магическая практика, использующая мистические свойства нечеловеческой крови. Разные виды крови обладают разными свойствами [например кровь двойников]. Обычно кровь используется в связке с ритуалом и определенными травами.
Элементарная магия
Магическая практика, которая включает использование четырех алхимических элементов: огня, воды, земли и воздуха. Ведьма с достаточной магической силой может объединить эти элементы в своих ритуалах и заклинаниях. Ведьмы обычно используют огонь, в виде свечей или факелов, чтобы помочь им в их заклинаниях. Другие ведьмы, такие как Эстер, использовали воду в качестве проводников в заклинаниях, связанных с гаданиями.
Худу
Практика, которая смешивает оккультные элементы африканского, европейского и индейского колдовства наряду с некоторой христианской мифологией. Вопреки Вуду, Худу не является религией, а скорее эклектичной практикой колдовства, которая сильно основана на растительных знаниях и может использоваться отрицательно или положительно.
Некромантия
Волшебная практика, которая позволяет ведьме связываться, контролировать и даже оживлять мертвых. Известно, что большинство ведьм, которые практикуют Некромантию, практикуют темную магию.
Шаманизм
Волшебная практика, используемая коренными ведьмами, известными как Шаманы. Шаманизм описывается как образ жизни, фокусирующийся на соединении с Природой и творением, где взаимодействие с духовным миром через измененные состояния сознания используется для достижения предсказания и исцеления. Эта практика медленно исчезла из мира и редко встречается.
Вуду
Очень старая магическая практика, это также религия, используемая рядом ведьм. Вуду описывается как набор духовных народных традиций, которые происходят из традиций африканской диаспоры. Это культурная форма афро-американских религий, которая развивалась в составе французского, испанского и креольского населения штата США штата Луизиана.

НАЛОЖЕНИЕ ЧАР

Одной из основных составляющих колдовства является способность колдунов накладывать заклинания. Заклинание  - это сила ведьм и связанных с ведьмами видов. Эта способность, которой обладают все ведьмы.

Заклинания способны производить самые разнообразные эффекты, как вредные, так и полезные. Они могут производить физические или химические изменения в человеке или  неживом предмете. Они также могут иметь глубокие умственные эффекты, такие как изменение памяти, манипулирование эмоциями или магическое принуждение [например, принуждение кого-то говорить правду].

Заклинания могут манипулировать другими видами магии, передавать силу другим ведьмам или предметам, разрушать магические барьеры, проклинать, защита от вреда, исцеления и  даже воскрешения мертвых. Для некоторых заклинаний требуется более чем одна ведьма, чтобы заставить их работать, чтобы увеличить количество магии и, следовательно, потенциальную мощность, доступную для заклинания.

Возможности заклинания почти безграничны, хотя это зависит от типа магии, умения ведьмы и самого заклинания. Подавляющее большинство заклинаний содержит устный компонент. Заклинание обычно записывается и читается с листа, оно может варьироваться по длине от одного слова или короткой фразы до целого предложения и может требовать повторения некоторое количество раз для его успешного завершения.
Для наложение некоторых чар нужно только заклинание тогда как другие могут требовать  использования определенных инструментов [нож и т.д.], ингредиентов [трав, камней и минералов] или использования дополнительной силы, такой как талисманы, небесные события [затмения] или определенный вид магии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Есть определенные места и события, где высвобождается огромное количество энергии, которую ведьма может использовать для наложения поистине сильных заклинаний:
- Небесные явления [затмения и полнолуние];
- Место насильственной смерти одной или нескольких ведьм. Эти магические «горячие точки» позволяют использовать силу погибших. Даже если мертвая ведьма вернется к жизни, место будет по-прежнему обладать магической энергией;

НЕКОТОРЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ, РИТУАЛЫ И ПРОКЛЯТЬЯ ИЗ СЕРИАЛОВ

ЗАКЛИНАНИЯ И РИТУАЛЫ

Заклинания

Назначение

Asinta Mulaf Hinto, Sho Bala.

Уменьшает боль, но не исцеляет раны.

Исцеление

Исцеляет травмы и раны.

Обездвиживание

Обездвиживает жертву.

Сохранение

Сохраняет умершее тело от разложения

Vis porta

Запечатывает дверь, устанавливая на ней барьер.

Apnй sа mene

Запечатывает комнату, устанавливая магический барьер.

Destruccive glas stav enfala. Destruccive glas stav enfala.

Использует сырую магическую силу, чтобы прервать сложное заклинание или уничтожить физическую преграду [нужен физический контакт].

Dйblotchй par mon sang

Использует кровь ведьмы, чтобы открыть запечатанный объект или место.

Invisique

Заклинание невидимости. Накладывается на саму ведьму.

Чары Иллюзии

Позволяет ведьме изменять восприятие реальности, создавая иллюзии объектов и других людей.

Phasmatos Oculacs

Уничтожает заклинание иллюзии.

Sin eh-tey ex avan-ha vin tan-took koh

Для заклинания понадобится глиняная кукла.
Создает физическую иллюзию присутствия человека. Требует сильной фокусировки.

Kache l'nan san. Jen chиch je yo.

Нужны: десять свечей, чаша крови, волосы цели, кукла, кости животных.
Позволяет принять вид другого человека. Для снятия заклинания требуется сжечь куклу и волосы.

Cur lа vous votre tai ma say tou.

Скрывает местоположение.

Averte oculos tuos a quo exitus. Hunc exitus ab auribos.

Создает иллюзорную стену, которая показывает, что реально, а что нет.

Pouvwa domini nostri

Усиливает волшебство ведьмы. Связано с ритуалом жертвоприношения.

Sin vaca arugas heniga.

Требуется: капля крови.
Позволяет ведьме пробудить высушенного вампира.

Усиливает жажду вампира, делая её неконтролируемой

Требуется круг из соли и рыба [для жертвоприношения].

Создание защитного тотема

Необходим кристалл в форме сферы, который будет защищать ведьму от смерти. Часто к тотему привязывают и другие заклинания.

Защита места

Требуется круг из соли и статуэтка в форме замка (дома).

ПРОКЛЯТИЯ

Phasmatos incendere ad pulvox.

Используя энергию, полученную от свечей, ведьма заставляет кровь жертвы вскипеть.
Признаки проклятия: жертву рвет кровью, лопаются капилляры в глазах.

Deja fou

Нужны: проклятый объект, физический контакт.
Вызывает безумие, которое постепенно превращает жертву в убийцу.
Если проклятие лежит на ведьме достаточно долго, то изменения становятся необратимы.

Purger l'interieur, йteindre la lumiere dans cette font.

Нужны: магия, кукла, игла.
Ведьма протыкает куклу иглой и читает заклинание. Жертва испытывает одышку, озноб, затем начинается рвота и наступает потеря сознания. Через два дня (если не снять чары) наступает смерть.

ЗАКЛИНАНИЯ РАЗРУШЕНИЯ

Заклинания

Назначение

De tu me ne s'en fin

Нейтрализует эффекты темных артефактов.

Detere se deforum, detere se deforum

Позволяет более мощной ведьме противодействовать проклятию другой ведьмы, прежде чем оно укоренится внутри цели.

No mentre la prophecie que la veo le otra ve...

Нужны: свечи, кровь пророка, имена вовлеченных в пророчество.
Позволяет увидеть пророческие видения, данные другой ведьме или пророку. Также подтверждает подлинность пророчества.

Incendia / Phasmatos Incendia

Поджигает объекты, которые могут гореть [например, алкоголь].

Ex Spiritum In Tacullum, En Terrum Incendium, Phasmatos Salves A Distum.

Уменьшает или увеличивает интенсивность горения. Сильные ведьмы используют его для управления взрывами и крупными пожарами.

Suctus Incendia

Тушит пожары.

Phasmatos Tribum, Melan Veras. Phasmatos Tribum, Melan Veras

Ускоряет рост цветов, растений или целых садов.

Phasmatos Tribum, Plantus Vivifey, Plantus Herbus.

Оживляет мертвое растение.

Confuso fatina, ignos et ignos mortifina.

Поиск и контроль близлежащих источников воды.

Bruciare supe terram, faciendo ignis ga praemium.

Воспламеняет объект и взрывает его.

Tomar lento. Na paz, amor.

Нужны: лепестки цветов.
Заставляет лепестки падать с неба.

Glace, solidatur. Glace, solidatur...

Замораживает проточную воду.

ИНСТРУМЕНТЫ ВЕДЬМ

Есть множество инструментов, используемых ведьмами для своего колдовства. К ним относятся травы и минералы, артефакты, амулеты, гримуары и т.д.
ГРИМУАР
Волшебная книга, куда ведьма записывает все свои заклинания, рецепты зелий и свойства полезных трав. Также в гримуаре могут храниться проклятия, темные ритуалы и прочее.
Одними из самых ценных книг считаются гримуар Эстер.
АЛТАРИ
Хотя они и редко используются, алтари служат ведьмам как место, на котором можно легко выполнять свое ремесло. Обычно там держат необходимые ингредиенты для ритуалов и заклинаний.
СВЕЧИ И ОГОНЬ
Ведьмы обычно используют свечи в своих заклинаниях, что усиливает их магию, поскольку они берут энергию от пламени. Огонь является сильным компонентом в колдовстве, как один из основных инструментов, применяемых против врагов. Среди прочего, огонь нужен для формирования барьеров и уничтожения объектов.
КОТЛЫ
Используются для самых различных целей: от варки зелий до наложения проклятия.
ДОСКА УИДЖИ
Доска с подвижным указателем, на которой напечатаны буквы, цифры и другие знаки. Используется для общения с призраками и духами.
МАЯТНИК
Драгоценный камень или кристалл, висящий на нитке или цепочке, который колеблется над поверхностью, картой или живым существом. Ведьма трактует колебания маятника для обнаружения человека или предмета.
КАРТЫ ТАРО
Набор из 78 карт, которые обладают мистическим символизмом. Гадание на Таро – это оккультная методика, которая позволяет при помощи манипуляций с картами и изображениями на них выяснить, что ждет человека в будущем или ответить на ранее сформулированные вопросы, касающиеся сфер жизнедеятельности человека.
КИНЖАЛЫ
Используются в различных областях колдовства, особенно тех, которые требуют жертвоприношения или крови. Также могут направлять энергию.
ТРАВЫ
Травы — это растения, часто используемые как ингредиенты для зелий и заклинаний. Обладают самыми различными свойствами, их можно применять как для лечения, так и нанесения вреда.

Трава

Свойства

Вербена

Защищает от вампиров. В составе зелий предохраняет человека от вампирского внушения и делает его кровь ядовитой для них.

Аконит

"Вербена" для оборотней.

Шалфей

Имеет множество магических применений в оккультном мире, наиболее широко используется для очищения себя и/или места. Используется в зелье правды.

Камфора

Используется для ослабления проклятий.

Чернобыльник

При смешивании с шалфеем создает мощное зелье против вампиров. Вместе с цветами гибискуса может использоваться как средство для выведения вербены из организма вампира.

Роза

Используется для замены любого цветка в заклинании.

Ромашка

Известна своими расслабляющими свойствами и часто используется в качестве средства для лечения бессонницы и тревоги.

Орхидея Мерлока

Лепестки имеют снотворные и нарколептические свойства. Корень обладает противоположными качествами, используется для пробуждения тех, кто успокаивается лепестками.

Лобелия

Снижает концентрацию ведьм и блокирует их магию.

Синий Каламус

Используется для создания сыворотки правды (лучше брать корень).

Дурман

Один из самых опасных ядов. Перед смертью вызывает сильные галлюцинации.

Львиный зев

В сочетании с купеной может быть использован для обнаружения магии. Если травы выделяют белый дым, тогда магии нет; черный дым указывает, что в воздухе присутствуют чары; красный дым говорит о сильном и опасном колдовстве.

КАМНИ И МИНЕРАЛЫ
Камни и минералы часто используются ведьмами как сосуд, который они могут наполнить своей магией в сочетании с уже существующими магическими свойствами. Это означает привязку заклинания или зачарование для выполнения определенной цели. Могут быть использованы как дополнительные источники магии.

Камень

Свойства

Янтарь

Защита (от темной магии).

Лазурит

Используется в амулетах против дневного света.

Кианит

Защищает оборотней от влияния луны.

Алмаз

Концентрирует магию, усиливает её [чем больше минерал, тем лучше].

СИМВОЛЫ В МАГИИ
Широко используются ведьмами. Обычно включаются в ритуалы, хотя могут действовать и как физические представления заклинаний.
Пентаграмма
Пятиконечная звезда, заключенная в круг. Один из самых распространенных символов, используемых ведьмами. Представляет пять основных элементов: воздух, земля, огонь, вода и дух [в центре]. Может быть использована для усиления магии или уничтожения угрозы.
Сигилы
Сложные магические символы, о происхождении которых ничего не известно. Применяются в темной магии. Могут быть использованы для сдерживания и ослабления.
Руны
Древние символы, которые использовались в различных германских языках до принятия латинского алфавита. Часто применяются ведьмами скандинавского происхождения.

hide-autor

+1

4

siphoners
сифоны

Это ведьмы, рожденные без способности создавать свою собственную магию, но обладают редкой силой, которая позволяет им высасывать энергию из других источников и использовать для своих целей. Среди обычных ведьм такие способности считаются противоестественными, поэтому cифоны подверглись сначала гонению, а потом и изгнанию из собственного ковенов.

Поглощающие магию — довольно редкое явление, они не многочисленны. Сифоны могут быть обращены в вампиров и при этом сохранить способность высасывать магию и колдовать [еретики]. Многие поглощающие не знают о своей природе до подросткового возраста. Неизвестно, как и почему появились поглощающие магию, но существует неподтвержденная теория, что это ответ природы [которая стремиться к балансу] на проведение ковеном близнецов ритуала слияния.


СПОСОБНОСТИ

— Поглощение всех видов магии: из внешней среды, из представителей сверхъестественного мира [вампиров, оборотней, ведьм], из магических объектов и жидкостей [крови ведьм или двойников, яда оборотней];
— Наложение собственных чар с помощью поглощенной магии;
— Создание зелий и эликсиров;
— Телекинез;
— Иллюзия боли;
— Пирокинез.


СЛАБОСТИ

— Отвлечение разрушает концентрацию и сводит чары на нет;
— Некоторые виды трав;
— Смертность;
— Магия;
— Для поглощения магии сифон должен иметь с объектом физический контакт.

hide-autor

+1

5

heretics
еретики

Первые гибриды ведьм — вампиров изначально были ведьмами, известными как сифоны [крадущие магию]. Их способности считались противоестественными, так как они "крали" магию у других видов [вампиров, оборотней, ведьм] и магических объектов, поэтому были изгнаны из своих ковенов. Процесс обращения в еретика идентичен обращению в вампира. Как и вампиры, еретики должны питаться кровью.


СПОСОБНОСТИ

— Поглощение магии [от других сверхъестественных существ и предметов];
— Магия;
— Телекинез;
— Внушение боли;
— Пирокинез;
— Гадание;
— Сверхсила;
— Сверхловкость;
— Сверхскорость;
— Сверхчувства;
— Исцеление;
— Бессмертие;
— Нечувствительность к солнечному свету;
— Усиление эмоций;
— Контроль разума;
— Телепатия;
— Контроль снов;
— Иллюзии;
— Истинное лицо [идентично вампирам].


СЛАБОСТИ

— Сломанная шея [на некоторое время выводит из строя];
— Обезглавливание [убивает];
— Иссушение;
— Отвлечение [разрушает концентрацию и сводит чары на нет];
— Эмоции [могут помешать наложению чар];
— Удаление сердца;
— Вербена и травы, мешающие наложению чар;
— Приглашение [еретику требуется приглашение, чтобы войти в дом];
— Магия;
— Если еретик извлечет слишком много силы из собственной вампирской крови, то он может иссохнуть.
— Физический контакт. [для изъятия магии еретикам требуется физический контакт с предметом или жертвой];
— Яд;
— Яд оборотня [еретики способны излечиться от укуса, выкачав из яда магию];
— Дерево;
— Рак.

hide-autor

+1

6

traveler
Проклятый древний ковен, пользующийся телами других людей.

Их появление восходит к древним временам. После создания заклинания бессмертия Кэтсией и Сайласом среди ведьм и ведьмаков их ковена. Одни считали что нужно соблюдать баланс, другие что с помощью магии можно творить великие дела. В конце концов та часть что была за баланс прокляла своих оппонентов. Проклятье лишило их возможности пользоваться традиционной магией и собираться в одном месте.

Однако в конце концов странники  обнаружили, что проклятие не позволяло им собираться только внутри собственных тел и что они не могли использовать только определенный вид магии. Странники открыли другой способ практиковать магию и использовали его для  того чтобы переселяться в чужие тела, что позволяло им собираться вместе, но не более чем на одну ночь. Это также позволило им оставаться незамеченными для других сверхъестественных видов. Странники начали верить, что преобладающая сейчас форма магии, является извращением и должна быть уничтожена.

Пророчество гласило, что проклятье может быть снята только кровью последней оставшейся пары двойников Амары и Сайласа. Более 2000 лет странники разыскивали двойников по всему миру.

МАГИЯ

Странникам недоступны стандартные виды магии. Для того чтобы творить заклинания им нужно собираться вместе. Основной язык их заклинаний чешский. Кровь двойников используется ими как источник магии. Известно, что странники создали множество темных артефактов


СПОСОБНОСТИ

— Пассажир или перенесение собственного сознание в чужое тело.
— Коллективное наложение заклинаний
— Создание артефактов
— Условное бессмертие обеспеченное перемещением в чужие тела.


СЛАБОСТИ

— Проклятье
— Стандартные человеческие слабости

hide-autor

+1

7

werewolves
оборотни

Сверхъестественные существа, которые невольно превращаются в больших, страшных и крайне враждебных волков в ночь полной луны. Эти существа — самые опасные враги вампиров из-за их ядовитого укуса.


ИСТОРИЯ

В 500 году нашей эры могущественная ведьма прокляла своих собратьев, повинных в её смерти. Так появились семь стай. Считается, что первоначально каждая стая обладала своими уникальными силами, но годы смешанных браков сделали своё дело и теперь оборотни обладают всеми способностями, присущими их предкам.

Семь стай:
Стая Полумесяца; Паксон [Paxon]; Полдарк [Poldark]; Барри [Barry]; БасРок [BasRoq]; Малрокс [Malraux]; Дип Вотер [Deep Water].

Оборотни активно заселяли Новый Свет во времена раннего средневековья. Они спокойно обитали бок о бок с людьми, стараясь не вредить им. Мирная жизнь закончилась с прибытием семьи Майклсонов. После убийства младшего из их детей [который нарушил правило и вместе с Клаусом пошел в деревню оборотней в полнолуние], отец семейства, обращенный в вампира, устроил над стаей расправу. После того как Майклсоны вернулись в Старый Свет и начали обращать людей в вампиров, последние обнаружили, что укус оборотня является для них смертельным. Данный факт послужил причиной геноцида, в результате которого огромное количество оборотней были убиты. Выжившие сохраняли свою сверхъестественную сущность в секрете, объединялись в стаи [некоторые насчитывали более ста оборотней], помогали друг другу и оказывали поддержку в период полнолуния. Массовые убийства продолжаются и по сей день, начиная с попытки Клауса создать армию гибридов, используя свою кровь и кровь Елены Гилберт, что вызвало гибель десятков оборотней, которые затем стали гибридами.


СТАИ И ПОСЕЛЕНИЯ

Часть оборотней предпочитает вести кочевой образ жизни, собираясь вместе только во время полнолуния [чаще всего в национальных парках]. Тем не менее, некоторые стаи объединяются и оседают в одном месте.


ГЕН ОБОРОТНЯ И ЕГО АКТИВАЦИЯ

Вопреки легендам, оборотнем можно только родиться. Ликантропия не передается путем укуса или царапины. Если один из родителей обладал геном оборотня [даже неактивным], он будет передан потомству. Ген активируется, если носитель вольно или невольно совершил убийство: склеры [белки] становятся черными, а радужка золотой. После этого каждое полнолуние оборотень будет превращаться в волка, не контролируя свою звериную сущность. Первая трансформация очень болезненна и длится до пяти часов. Вторая и последующие проходят быстрее, но также причиняют боль. Считается, если оборотень перестает сопротивляться трансформации, она проходит гораздо быстрее и вызывает меньше болевых ощущений. На оборотня с неактивным геном действуют способности вампиров [внушение, стирание памяти и т.д.]. После активации оборотень обретает иммунитет к такому виду воздействия. Женщины не превращаются в волков в период беременности. Контролировать обращение можно с помощью лунного камня или специального амулета.


ФИЗИОЛОГИЯ

Как и обычные люди, оборотни могут есть человеческую пищу, если захотят. Однако, когда превращаются в свирепых зверей во время полной луны, то становятся хищниками. В форме волка могут питаться органами и частями тел человека или вампира, но это не является необходимостью [как кровь для вампиров] и оборотень спокойно может обойтись без охоты. В человеческом обличье оборотни имеют более высокую температуру тела, чем люди, частично сохраняют сверхскорость, силу и регенерацию. В форме зверя выглядят как обычные волки. Отличительными признаками могут служить светящиеся желтым и оранжевым светом глаза, а также размеры тела, сопоставимые с габаритами в человеческом облике. Цвет шерсти может быть совершенно различным. Чем старше оборотень, тем лучше он управляет волчьей формой. Наибольший контроль над своей сутью имеют представители стаи полумесяца [которые из-за проклятия значительную часть времени пребывали в волчьей ипостаси].


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Оборотня намного легче вывести из себя чем обычного человека. Носители не активированного гена также обладают повышенной раздражительностью. Кроме того, они могут проявлять некоторые сверхъестественные черты, вызванные агрессией. Оборотни испытывают сильное чувство долга и лояльности по отношению к своему виду, потому не были замечены в нападении на себе подобных (как в человеческом, так и в волчьем обличье).


СПОСОБНОСТИ
Сверх способности слабеют в человеческом обличье

— Оборотничество [способность превращаться в волка];
— Сверхсила;
— Сверхскорость;
— Сверхловкость [прыгают дальше и выше, лучше карабкаются];
— Регенерация [способна исцелить большинство ранений, но от свернутой шеи не спасет];
— Сверхчувства [слух, зрение, вкус, обоняние, которые намного сильнее аналогичных способностей вампиров];
— Ярость [на короткое время увеличивает силу, заставляет глаза светиться];
— Яд [укус оборотня смертелен для вампира];
— Полная луна [в полнолуние силы достигают своего пика];
— Иммунитет к серебру [можно ранить, но оборотень регенерирует].


СЛАБОСТИ

— Большая потеря крови;
— Сломанная шея;
— Обезглавливание;
— Огонь [не так опасен, как для вампиров];
— Извлечение сердца;
— Магия;
— Смертность [в отличие от вампиров, стареют и умирают];
— Аконит [обжигает кожу оборотня. При попадании в организм значительно ослабляет].

hide-autor

+1

8

hybrids "аugustine"
оборотень + ведьма

Гибрид является следствием скрещивания двух или более различных сверхъестественных видов. Этот термин был применим августинами при выявлении нового вида. Гибрид волка и ведьмы был искусственно создан в лабораториях. Для выявления нужного гена погибли сотни ведьм и оборотней. За основу берется ведьма \ колдун и в нее подселяется ген оборотня, который берется через ДНК живого волка. Гибриды обладают как сильными сторонами, так и некоторыми недостатками своих родительских рас, наряду с мощными способностями, уникальными благодаря их объединенному наследию. Для оборотня-колдуна это включает в себя  возможность превращаться в волка без полнолуния. Их нрав агрессивен и необуздан. Проявление гена оборотня сводил с ума колдунов. Они ощущали острое желание к убийству и крови. Баланс магии нарушался, так как вспыльчивость проявлялась в том, что более они не могли совладать со своими эмоциями и концентрацией. [ограничены].


СПОСОБНОСТИ
внимание! Способности гибридов превосходят способностей колдунов и оборотней

— Сверхсила;
— Сверхскорость;
— Сверхловкость;
— Сверхчувства;
— Исцеление;
— Устойчивость к полной луне;
— Усиление эмоций [переживают их гораздо острее чем оба вида];
— Оборотничество [помимо обращения в волка способны отращивать когти и острые зубы];
— Контроль обращения;
— Телепатия [действует от прикосновения];
— Управление снами;
— Магия;
— Иллюзии;
— Яд оборотней [сами гибриды невосприимчивы к яду. Яд действует на вампиров быстрее чем обычный яд оборотней. Приводит к смерти];


СЛАБОСТИ

— Сломанная шея [убивает];
— Обезглавливание;
— Иссушение;
— Удаление сердца;
— Магия;
— Яд;
— Аконит;

vampires "аugustine"
вампиры августина как подвид вампиров

Вампиры Августина — искусственно созданный подвид вампиров. Главное отличие  от обычных вампиров заключается в их пищевых привычках и потребностях в крови собратьев. Первоначально термин «Вампир Августина» относился к обычному вампиру, который был пойман и стал объектом многочисленных экспериментов, проводимых Обществом Августина. Однако благодаря вирусу потрошителя их можно считать отдельным подвидом (на данный момент вирус находится в разработке).

ИСТОРИЯ

Августин был и остается тайным обществом, базирующееся на изучении вирусов. Члены Августина знали о сверхъестественном и особенно интересовались вампирами, а также магией и наукой, лежащими в основе их улучшенных чувств и способностей. Грейсон Гилберт и Уэс Максфилд, экспериментировали на вампирах и намеревались использовать то, что они узнали в своих исследованиях, на благо человечества, например, использование крови вампиров для лечения смертельных болезней другим направление был поиск способа истребления вампиров. Для достижения своих целей, общество ловило и пытало вампиров.
Ориентировочно эксперименты были начаты в 1940-х годах. Точное число подопытных вампиров неизвестно.

СТАНОВЛЕНИЕ

Подопытный вампир голодает в течении нескольких недель, затем его кормят кровью собратьев. Из-за подобное диеты подопытный вампир через некоторое время не может насытится человеческой кровью, теперь для утоления голода ему требуется кровь других вампиров, которую он подчас высасывает без остатка убивая жертву.

Вирус потрошителя (находится в разработке). Вызывает у вампира неконтролируемый голод сходный с голодом новорожденного вампира, но объектом питания являются другие вампиры. [ограничены].


СПОСОБНОСТИ

Идентичны обычных вампиров, но физические в разы сильнее. Менее восприимчивы к боли и физическому урону.

hide-autor

+1

9

hunters
охотники. "братство пяти"

Братство пяти возникло в 1110 году нашей эры. Даже после убийства первых пяти охотников Клаусом в 1114 году, проклятье продолжало существовать, порождая потенциальных охотников каждое человеческое поколение.

В начале 1110-х годов умирающая ведьма собрала пятерых воинов во главе с Александром, и произнесла заклинание, чтобы связать их вместе для достижения общей цели: уничтожения всех вампиров. Заклинание, усиленное смертью ведьмы, наделило их пиковыми человеческими физическими способностями и сильным желанием убить вампиров всякий раз, когда они их видели. Ведьма также дала им кое-что еще: мистическую татуировку, которая стала известна как Метка Охотника. Татуировка служит картой к «совершенным оружием», которое обеспечит уничтожение вампиров: лекарству от вампиризма. Карту можно было расшифровать только с помощью их мечей, на которых был выгравирован символ их братства.

Александр и его братья устроили кровавую охоту на вампиров в Италии. Они безжалостно истребили ни одну сотню вампиров. При этом они распространяли информацию о том, что демоны прячутся среди людей, в образе кровососущих монстров. В 1114 году, братство знало о прибытии в Европу Первородных. Вскоре они поняли, что уничтожить Майклсонов как других вампиров не представляется возможным. Поэтому охотники связались с ведьмой, вместе с которой они создали колья из белого дуба.

Братству удалось нейтрализовать большинство Первородных вампиров, но они недооценили Клауса, на которого в силу его природы их оружие не имело никакого влияния. Никлаус истребил братство считая, что избавился от них навсегда. Разумеется всё не могло закончиться так просто. Заклинание, а скорее уже проклятье ведьмы не только карало убийцу охотника, но и находила каждому из них замену.

После смерти одного из членов братства на одном из кандидатов появляется метка охотника. Для того чтобы заменить всех пятерых потребовалось около 53 лет, в течении которых Никлаус страдал от последствий проклятья.

Одновременно в мире может существовать только пять охотников. Некоторые из них могут даже не подозревать о существовании друг друга.
Способны видеть метку охотника. После смерти одного из пятерки пробуждаются и получают собственную татуировку, которая увеличивается по мере роста количества убитых охотников вампиров, превращаясь в карту.


СПОСОБНОСТИ

— Скорость, физическая сила, ловкость на пике человеческих способностей.
— Способны выйти в открытый бой с вампиром не имея при себе никакого оружия.

Оружие:
— Меч братства -  особый меч с выгравированным символом братства, используется не только как оружие но и как способ расшифровки метки охотника.
— Кинжал из белого дуба
— Вербена
— Дротики из вербены
— Перчатки покрытые вербеной
— Гранаты с вербеной
— Снайперская винтовка стреляющая деревянными патронами
— Зачарованные деревянные пули
— Клеймор
— Паралитики
— Бомбы начиненные кольями
— Веревки пропитанные вербеной
— Яд оборотня


СЛАБОСТИ

— Так как охотники при всей своей силе остаются людьми, они имеют стандартный набор человеческих слабостей.

hide-autor

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно